Паспорт логопедического кабинета
Цель коррекционной работы – исправление недостатков речи дошкольников:
а) исправление нарушений звукопроизношения,
б) развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии,
в) развитие связной речи,
г) обучение грамоте.

В логопедическом кабинете созданы все необходимые условия для полноценного коррекционного процесса: обследования, проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, консультаций для педагогов и родителей.
а) исправление нарушений звукопроизношения,
б) развитие фонематического слуха и предупреждение дисграфии,
в) развитие связной речи,
г) обучение грамоте.
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой: своевременное обследование детей, рационально составленная сетка занятий, планирование индивидуальной работы с каждым ребенком в соответствии с общим планом, наличие планов фронтальных занятий и оснащение их необходимым оборудованием и наглядными пособиями.
Опираясь на возрастные и индивидуальные особенности, на уровень психического развития дошкольников была изготовлена обучающая и развивающая дидактическая игра "Волшебная сеточка". Она интересна по содержанию, занимательна по форме, компактна и многофункциональна. Игра используются на подгрупповых и индивидуальных занятиях при ознакомлении с явлениями и предметами окружающего мира, при закреплении пространственной терминологии, обучении рассказыванию…
"Игра - в коррекции, в игре - коррекция,
через игру - знания, умения и грамотная речь ребенка"